Отзывы
Новости
Погода
Пробки
Гарантии
При получении товара, необходимо проверить целостность упаковки, элементов стекол или зеркал. Если при сборке мебельного изделия был выявлен дефект или отсутствие какой-то детали, сообщите нашим специалистам – номер коробки, наименование детали (согласно схеме сборочного чертежа), номер смены, ф.и.о. упаковщика. При наличии упаковочных ярлыков, сохраните их до замены. Можете также сфотографировать бракованное изделие и отправить нам фотографии на электронную почту.
Гарантию качества и сроки эксплуатации обеспечивает фабрика-производитель. Гарантийный ремонт осуществляется при предоставлении документации о покупки товара в нашем магазине.
Исключением являются лишь следующие случаи:
1) Самостоятельные изменения конструкций приобретаемых изделий, самостоятельный ремонт мебели в процессе использования, как следствие – дефекты и следы постороннего вмешательства.
2) Нарушение правил и условий эксплуатации мебели, превышение допустимых нагрузок на изделие, наличие механических повреждений.
3) Нанесение ущерба изделиям в связи с чрезвычайными ситуациями.
4) Истечение гарантийного срока от производителя.
При выявлении недостатков продукции, в течение гарантийного срока, вам следует отправить запрос нашим специалистам. Вашу заявку обработает сервис-отдел, где будет проведена экспертиза, по окончанию которой, будут подведены итоги о причинах дефекта изделия.
В результате заводского брака последует гарантийный ремонт, в случае невозможности ремонта – замена товара.
Телефон: | 8(81372) 6-42-00 8(81372) 7-77-40 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(81372) 7-67-47 |
Факс: | 8(81372) 7-77-80 |